Статья

Нативный Sonoff в Apple HomeKit

Добрый день. В прошлых статьях тут и тут я рассказывал, как добавить ESP8266 в HomeKit без каких либо HomeBridge, шлюзов и прокладок, сегодня расскажу о том как добавить Sonoff и другие устройства компании iTEAD в HomeKit

После написания статей у вас (читателей) возникло множество вопросов по поводу установки и настройки SDK, прошивки устройств и т.д. Постараюсь ответить на часть из них и максимально упростить инструкцию. На этот раз нам понадобиться одна единственная прошивка которая уже скомпилированная за вас и она подойдет практически для всех устройств Sonoff. 

Список поддерживаемых устройств 

  1. Switch Basic -> for SonoffBasic and TH without temp/hum sensor
  2. Switch Dual -> for Sonoff Dual
  3. Socket Button -> for Sonoff S20 and S22 without temp/hum sensor
  4. Switch 4ch -> for Sonoff 4ch/pro 
  5. Thermostat -> for Sonoff TH and S22, with temp/hum sensor 
  6. Switch Basic TH Sensor -> for Sonoff TH and S22, with temp/hum sensor 
  7. Water Valve -> for Sonoff Basic and TH without temp/hum sensor 
  8. Garage Door -> for Sonoff SV
  9. Socket Button TH Sensor -> for Sonoff S22 with temp/hum sensor 
  10. ESP01 Switch Button -> for ESP01 with a button connected to GPIO0 and a relay connected to GPIO2
  11. Switch 3ch -> for Sonoff Touch T1 3ch.
  12. Window Covering
  13. Lock Mechanism
  14. RGB/W Lights

Выгодно купить Sonoff можно перейдя по этой ссылке.

Прошиваем Sonoff

Первым делом нужно скачать архив и распаковать его. Далее скачиваем прошивальщик запускаем его. 

Выставляем все точно так как в примере. 

Обратите внимание:

- rboot.bin заливаем с нулевого адреса 0x0

- blank_config.bin - с адреса 0х1000

- otaboot.bin - с адреса 0x2000

Слева не забываем поставить галочки

Нажимаем "START" и ждем окончания процесса.

Подключение к Wi-Fi

Не нажимайте кнопку «Join»!

Далее нам нужно будет настроить репозиторий. Очень важно настроить его правильно, потому что вы не сможете изменить его в будущем (если вы допустите ошибку, вам потребуется стереть прошивку и залить заново).

Для RavenCore вводим: 


OTA repository:
RavenSystem/ravencore

OTA repository оставляем по умолчанию
main.bin

Для RavenSystem/haa вводим: 


OTA repository:

RavenSystem/haa

OTA repository оставляем по умолчанию
main.bin

Теперь нажимаем кнопку «Join» и ждем около 6-8 минут, пока процесс не завершится. По окончанию светодиод загорится на несколько секунд, и вы сможете добавить свой аксессуар в свою экосистему HomeKit с помощью Home App.

Настройка HomeKit

На устройстве iOS откройте приложение «Дом», нажимаем добавить устройство, далее выбираем "Нет кода или не можете сканировать"

Сопряжения занимает около 60 секунд. Как только спаривание закончиться, светодиод загорится на несколько секунд.

Примечание. Если спаривание завершается неудачно, вы можете перезагрузить устройство, и снова запустить настройку HomeKit (настройки Wifi настроены).

Сброс настроек

Нажмите и удерживайте кнопку не менее 10 секунд, пока светодиод не моргнет дважды, все сконфигурированные настройки будут удалены и устройство перезагрузится.

Пользовательские настройки

Приступим к самому интересному, скачиваем из AppStore приложение EVE и запускаем его. Находим наше новое устройство и видим такую картину:

ГДЕ:

1. Электропитание - вкл/выкл нашего устройства

2. Show Setup - Отображение настроек

3. Action Button - Виртуальная кнопка (есть не во всех девайсах)

4. Device - Тип устройства

5. Device Type - Самая важная настройка, выбираем наше устройство (Список я выкладывал в начале "Список поддерживаемых устройств")

6. Firmware Update - Обновление прошивки 

7. Reboot - Перезагрузка.

Также на некоторых устройствах есть настройка Gpio14 подключение физического выключателя. Она включает программный фильтр, чтобы избежать помех от переменного тока 220В.

Поддерживаемые температурные датчики для Basic TH

Настройки водяных кранов

При выборе девайса под номером 7, есть возможность переделать реле в кран или поливалку, список устройств приведу ниже.

  • Water Valve 
  • Sprinkler 
  • Shower 
  • Tap

Заключение

Прошивка подходит для устройств компании "iTEAD", и для "ESP01"

Также хочу выразить благодарность нашему сочатовцу с ником "egoist" за помощь и тестирование прошивок на своих устройствах в частности на двойных выключателях фирмы Sonoff

Будут вопросы пишите в комментарии или в личку в чат.

Ну и конечно фотоотчет


Супер!!!

=) ты опередил Спрута 

Старею =)

Огромное спасибо за материал, скоро кит будет везде ;)

ПС предрекаю, что скоро авито будет забито "sonoff с поддержкой Apple HomeKit"

ну мы же поумнее немного, поэтому покупать то что продают на авито не будем=). лучше собрать самому и экспириенс получить и удовольствие "да я собрал это сам!"

HomeKit Ready устройство от 350р это огонь!!!

Дмитрий, спасибо тебе что разобрался и смог доходчиво донести через статьи как сделать! 

На скриншоте у тебя Garage Door, это роллершатер, на каком устройстве Sonoff?

Sonoff SV, там в перечне поддерживаемых устройств есть все описание. пока в разработке я думаю скоро заработает, можно шить уже сейчас и периодически проверять обновления прошивки через приложение EVE 

Спасибо тебе ReD

Слушай, ну шикарно жеж ! Очень круто ! Мне как раз приедет щас комплект соноффов.

А вопрос, как решается проблема с безопасностью MQTT или там не он используется ? как передаются данные между Домом и устройствами ? Потому что видел я видос, где сонофф ломают за полторы минуты с штатной прошивкой, просто потому, что он в информации брокеру передавал по крайней мере настройки вайфай.

тут нет mqtt, сонофф на прямую подключается к киту.

то есть все секурно, ничего не засниффить и не проломиться ? крутяк.... ваще крутяк. Осталось чтобы это еще и в гугл пролезало ну или хотя бы на андроиде работало, или в НА не через MQTT и тогда тебе памятник можно ставить !!!

я испытал мощный эмоциональный подъём

))) люто плюсую! а картинки спаривания не хватает...

опять же шаг - про настроить репозитарий... где и как?

а что не понятно? 

в OTA repository:

ПИШЕМ:

RavenSystem/esp-homekit-devices


в OTA binary file:

ПИШЕМ:

sonoff_ravencore.bin

а скриншот(можно не заверять нотариально) этого момента сделать никак?

отличная статья,и отличное решение.

Единственный вопрос, почему отстойные DHT11, 22. Почему не HTU21, использующий тот же протокол i2c, более точный и не глючный, в отличие от используемых в этой прошивке?

Круто, спасибо!

вообще я думал, что у меня ник Egoist, а не Антон)

поправим=)

по поводу двойных выключателей могу сказать, что версии прошивок меняются очень быстро. От версии к версии проскакивает баг, что периодически само собой срабатывает реле левой кнопки. Особенно напрягает, когда свет ночью загорается) в последней версии вроде пофиксили

Не выходит нормально подключить выключатель. Тоже на две кнопки  

Постоянно видна Сеть ravencore. А должна вроде как пропасть. Сталкивались? 

Сталкивался. Посоветую обновить все установочные Файлы прошивки, в том числе и особенно  ota(если шьёте с этим файлом). Ещё посоветую обязательно затирать память перед прошивкой

У меня как раз судя по всему такой двойной выключатель. Руками свет включить выключить получается. На роутере я подключение вижу а вот homekit его не видит. Что бы вы посоветовали? Может настройки роутера (mikrotik) какие нужны?

Телефон точно к той же сети WiFi подключён?) если да, то посоветую с другого устройства Apple и тем же Apple ID в той же локальной сети попробовать. 

Еще вариант, сделать ресет выключателя (долго кнопку любую держать)

Спасибо за ответ. 
Одна Wifi сеть. Пробовал с разных устройств, с телефона и айпада. 
А как долго держать? Когда держу где-то 3-5 секунд, происходит один "бип". Когда около 10 секунд  слышу два "бипа". Дольше держать или как раз нужен там где два? Что значить один или два бипа? Прошивал к сожалению не я, мне его таким продали уже прошитым. 

Либо один,либо 2 раза, уже не помню. 

Если не помогает, то перепрошивка нужна

Очень желательно в каждой статье давать ссылки на образцы девайсов которые могут подойти к данной статье и ссылки на инструменты для подключения-программирования.

перечень девайсов можно посмотреть в списки устройств

Да, но меня, как новичка, интересует инструменты для программирования, пока для меня это тёмный лес.

Эта статья и создана для того чтобы не чего программировать не пришлось, тут за вас все уже скомпилировано, осталось залить прошивку

А через какой девайс заливать то? Или достаточно только PC, wifi и sonoff?

я думал эта статья будет полезна тем кто хоть раз шил сонофф, прошить можно ttl конвертором или ардуиной 

Статя очень хорошая и может быть полезна не только продвинутым но и новичкам. И думаю что я здесь такой не один. Спасибо.

ESP01 там же вроде памяти поболее? 4мб а не 1мб как у basic. адреса оставлять те же?

адреса те же

а для какого девайса показан пример из евы? просто сечас прошил NodeMCU - там все по другому.

для всех, nodeMCU может не заработать

жаль про пины не все расписано - какие для какого устройства назначены.

Из за чего может не работать на 
nodeMCU ?

Про пины это рассчитано для sonoff чтоб нечего перепаивать не нужно было.  

Заключение


Прошивка подходит для устройств компании "iTEAD", и для "ESP01", не пытайтесь шить NodeMCU, D1, Wemos ... 

а зачем тогда в статье применять фото nodemcu v3? заказал его специально для этих нужд... прошиваю ни работает.. а я думаю в чем загвоздка....  что тогда делать можно???

Неправда, шью nodemcu v3 не первый раз, все отлично пашет. Не забываем делать erase_flash

как добавить физическую кнопку чтоб вкл выкл через кнопку и через хомкит?

в исходниках все написано - проверю отпишусь

Прошил 

Sonoff SV, включаю питание и тишина - wifi нет. Вроде все по инструкции делал, куда копать?

Все заработало! 

blank_config залил с адреса 0х1000 и завелось. Автору спасибо!

Прошил по инструкции Sonoff SV, после перепрошивки - дошел до шага с установкой репозитория, а аксессуар не обнаруживается, светодиод не мигает на плате

Господа! Для тех, у кого Sonoff старой версии или ESP-01s старой версии (2 года ему или более), то может сразу не заработать. У меня завелось после очистки памяти и ставить надо 1Мб, а не 4Мб на флеше.

чем шить не подсакажете ! ? от usb кинуть на sonoff rx tx v grd или через nodemcu v3 wifi есть или FTDI 232 есть ! прошиваю через ftdi 232 \ nodemcu v3 ставлю 1м \4 м - прошивается но sonoff не включается = без индикации! Есть успешный опыт многих прошивок sonoff на tasmota = проблем нет все работает = с этим способом более легким ничего не выходит )))

адреса какие пишешь? 

00000

10000

2000

как в картинках

00000


1000


2000

попробуй так

попробывал 1000

и 1м и 2 м  флешь ставить - молчит

чем шьете ? через что физически

напиши в личку, помогу 


Возможно ли поддержка датчика температуры dallas 18b20? 


по этому мануалу нет, можно самому скомпилировать предыдущая моя статья   

Как идут дела с
Garage Door

?

Все супер Просто многое меняет Ред молодец. пробовал на nodemcu v3 Lua не заработало (Прошивка заливается но Wifi OTA не видит сеть) в предыдущих статьях работало только 

https://drive.google.com/open?id=1RP7N37_x0e4dKQtjSY29zi-knb5VlGTo">Sonoff basic  и то с паролем войти не смог. Буду побывать на бэйсик полепить.

Эта прошивка подходит для датчика движения?

к сожалению пока нет 



2000x2000x_image.jpeg?1540936614

так как его прошить? у самого несколько видов 

USB-TTL , ни одним не удалось прошить.....

вот такой sonoff basic ( и не один пробывал ) 

Пробывал стирать чистой/ потом шить 

Пробывал 2 файл адрес ставить 1000 и 10000 

Пробывал 1мб и 4мб флеш

После прошивки - нет индикации даже на диоде, wifi сеть не появляется

Tasmota шью - все без проблем работает

Шью через ftdi 232 

подскпжите какие магические действия делать чтоб это заработало )) 
Уже трудочасы переваливают за десяток (

напиши в личку попробуем разобраться 

Удалось разобраться? У меня похоже то же самое.

получилось так... подключил к пк запустил

прошивальщик 

настроил выбрал порт и в подключенном состоянии удерживая кнопку ресет, нажал flash.. stop.... flash.... stop и вот случайно пошла прошивка....

Silicon Labs CP210x USB to UART Bridge

так же попробуй так...

подключи только UART к пк и запусти прошивальщик

настрой порт и все остальное...

Жми на кнопку flash 

Далее удерживая кнопку рессет подключи проводки к sonoff

на basic есть gpio14 если я туда подключу выключатель обычный он будет работать? На прошивке тасмота это на механическом выключателе работало в две стороны. Например включаю выключателем, а выключаю через приложение, и тогда кнопка начинала работать в обратную сторону не на замыкание, а на размыкание. Тут так будет работать?

тут не подскажу, нужно пробовать, на esp easy думаю реализовать можно, ну или вставить пружинку в выключатель чтоб он возвращался обратно. я так делал (кстати для сонофф)

А на sonoff basic после прошивки gpio14 есть в настройках? А вищка в прощивке тасмота, что не каких прудинок не нужно просто я так понимаю отслеживается состояние в котором сейчас выключатель и может работать как на замыкание так и на размыкание на одно и тоже действие(например вкл.) Ладно прошью проверю))) Спасибо за ваш труд, колосальная работа. 

Проверил, так и работает

вот бы это дело приладить к домофону было бы просто здорово. Добавить бы соноф как кнопку домофона к статье maxmudjon про домофон. 

можно поступить проще, реле объявить датчиком движения, и добавить в кит, будет и камера показывать привью и уведомления приходить 

А с помощью вашей прошивки можно sonof basic датчиком движения объявить? ну например обычный звонок 220 в, при нажатии на кнопку на другом конце подается напряжение, я так понимаю нужен контактор к нему модуль реле и по gpio14 к esp? Такое можно сделать на sonoff basic например без дополнительной покупки запчастей?

не с помощью этих прошивок нечего не получиться, тебе нужен нативный звонок или можно mqtt? если mqtt пиши расскажу все как сделать правильно 

В статье написано     

- blank_config.bin - с адреса 0х1000

а на скришоте 

0х10000 на 1 ноль больше! 

есть разница?

да 

blank_config.bin - с адреса 0х1000 так правильно

Вот бы в эту прошивку добавить поддержку MQTT цены бы не было. Получился бы нативный HomeKit DIY-девайс с возможностью подключения к любой системе УД поддерживающей MQTT типа HomeAssistant, ioBroker...

а вообще как-то возможно лампочку son off bulb прошить?

Напиши мне в личку. Попробуем что-то придумать 

Доходит до половины и останавливается прошивка, кто знает, что делать?

что то с флешь памятью, нужно заливать чистую потом все заново

Останавливалось на примерно 25% когда пытаясь нащупать верное сочетание, указывал размер 1 Мб, нужно указать 4Мб все же и все пойдет. Но вот после прошивки WiFi не появляется... :-(


updated: удалось прошить и с 1Мб. Но WiFi  по-прежнему не  появилась, нет и индикации светодиодом. При этом обычная Тасмота залетает как по маслу и сразу запускает свой WiFi.

у меня в конечном итоге прошилась, но нету индикации, нету wifi.

Аналогично. Я уж шил и свежими файликами прямо из репо ravencore (релиз был на днях) и сначала стирал флэш путем прошивки в него 1Мб с содержимым 0xFF и затем опять шил из ravencore - прошивка идет, но нет не WiFi , ни индикации. Может быть у нас в аппаратуре отличия...

А не может быть что нужно шить с питанием?

С питанием можно только один раз шить. Это как с ядовитыми грибами )

С подключенным питанием категорически нельзя прошивать

Такая-же ситуация

А не может быть что нужно шить с питанием?

Как сделать что б sonoff  сам включался после перезагрузки(выключения-включения питания) ????

Напиши в телеграмм, наверно знаю в чем проблема

Как найти в телеграмм??? Не получается!!! И попутно вопрос. Есть в планах сделать прошивку на sonoff bridge433 для HomeKit??????

Здравствуйте! Как часто опрашивается датчик температуры? Почему то датчик (AM3202, определился как тип 2), очень долго реагирует на изменение температуры. Спасибо.

У кого не шьется? У меня получилось - девайс после Тасмота перешить под Ravencore только через Vagrant из https://sprut.ai/client/article/207">статьи 

Там есть что надо, а именно ESPtool

Собственно вот так:

  1. Download otaboot.bin, rboot.bin and blank_config.bin from the https://github.com/RavenSystem/esp-homekit-devices/releases/latest">latest release.
  2. Connect your device to your FTDI adapter in flash-mode (Normally hold down device button while connecting).
  3. Use https://github.com/themadinventor/esptool">esptool.py to flash it in your device:

First, erase flash:


esptool.py -p /dev/<your_ESPPort> erase_flash

Normally, your ESPPort will be something like /dev/tty.USB0000


Then, set your device in flash-mode again, and flash the new firmware:


esptool.py -p /dev/<your_ESPPort> --baud 115200 write_flash -fs 1MB -fm dout -ff 40m \
0x0 rboot.bin 0x1000 blank_config.bin 0x2000 otaboot.bin

Да шьется, только не работает после того.

а не работает что именно? даже не начинает светить своей сетью?

Именно так. Я тоже находил инструкцию у ravencore, выдержки из которой были приведены  выше. Не суть чем именно шить, главное что прошивать и чтобы флэш-память была очищена (ravencore  кстати лишь рекомендует но не настаивает на очистке). Буду пытаться чуть позже с Мака прошить. Но из-под Windows7 никаких проблем с Тасмотой не было. А вот когда одну из версий Тасмоты старую (sonoff_classic.bin ver 6.2.1) заливал - проблемы были точно такие же. Помогла заливка другой версии (sonoff_sensors.bin ver 6.2.1). Из чего делаю вывод о том, что конкретная сборка может иметь какие-то особенности. 

именно, точно также вел себя мой модуль. тасмота без проблем, а ravencore - типа шился, но не взлетал. в том числе я немало намучился с vagrant под win7, зато под win10 прошил NodeMCU - без всяких проблем. достал из чулана Sonoff basic - почистил, прошил - и сразу все заработало.

updated:
пробовал прошивать на Win10  - результат отрицательный по-прежнему.

удалось прошить и заработало потом на Мак, но думаю что решающее значение имела очистка, неверно было делать ее через заливку прошивки из 1Мб 0xFF, а нужна была специальная команда, она отработала буквально за пару секунд.

вот вывод:
pip install esptool
Collecting esptool
Downloading https://files.pythonhosted.org/packages/51/9e/1abfb18922eeab54f0e38e7d0f113f18b285048a8d9b827f56927a848ee5/esptool-2.5.1.tar.gz">https://files.pythonhosted.org... (75kB)
100% |████████████████████████████████| 81kB 599kB/s
Collecting pyserial>=3.0 (from esptool)
Downloading https://files.pythonhosted.org/packages/0d/e4/2a744dd9e3be04a0c0907414e2a01a7c88bb3915cbe3c8cc06e209f59c30/pyserial-3.4-py2.py3-none-any.whl">https://files.pythonhosted.org... (193kB)
100% |████████████████████████████████| 194kB 2.2MB/s
Collecting pyaes (from esptool)
Downloading https://files.pythonhosted.org/packages/44/66/2c17bae31c906613795711fc78045c285048168919ace2220daa372c7d72/pyaes-1.6.1.tar.gz">https://files.pythonhosted.org...
Collecting ecdsa (from esptool)
Downloading https://files.pythonhosted.org/packages/63/f4/73669d51825516ce8c43b816c0a6b64cd6eb71d08b99820c00792cb42222/ecdsa-0.13-py2.py3-none-any.whl">https://files.pythonhosted.org... (86kB)
100% |████████████████████████████████| 92kB 3.7MB/s
Installing collected packages: pyserial, pyaes, ecdsa, esptool
Running setup.py install for pyaes ... done
Running setup.py install for esptool ... done
Successfully installed ecdsa-0.13 esptool-2.5.1 pyaes-1.6.1 pyserial-3.4
You are using pip version 10.0.0, however version 18.1 is available.
You should consider upgrading via the 'pip install --upgrade pip' command.

esptool.py -p /dev/cu.SLAB_USBtoUART erase_flash
esptool.py v2.5.1
Serial port /dev/cu.SLAB_USBtoUART
Connecting........_____....._____.....
Detecting chip type... ESP8266
Chip is ESP8266EX
Features: WiFi
MAC: 84:f3:eb:a7:60:af
Uploading stub...
Running stub...
Stub running...
Erasing flash (this may take a while)...
Chip erase completed successfully in 2.6s
Hard resetting via RTS pin...

esptool.py -p /dev/cu.SLAB_USBtoUART --baud 115200 write_flash -fs 1MB -fm dout -ff 40m 0x0 rboot.bin 0x1000 blank_config.bin 0x2000 otaboot.bin
esptool.py v2.5.1
Serial port /dev/cu.SLAB_USBtoUART
Connecting....
Detecting chip type... ESP8266
Chip is ESP8266EX
Features: WiFi
MAC: 84:f3:eb:a7:60:af
Uploading stub...
Running stub...
Stub running...
Configuring flash size...
Flash params set to 0x0320
Compressed 3104 bytes to 2169...
Wrote 3104 bytes (2169 compressed) at 0x00000000 in 0.2 seconds (effective 127.4 kbit/s)...
Hash of data verified.
Compressed 2048 bytes to 23...
Wrote 2048 bytes (23 compressed) at 0x00001000 in 0.0 seconds (effective 2545.7 kbit/s)...
Hash of data verified.
Compressed 418672 bytes to 302918...
Wrote 418672 bytes (302918 compressed) at 0x00002000 in 26.7 seconds (effective 125.6 kbit/s)...
Hash of data verified.

Leaving...
Hard resetting via RTS pin...

То есть получается, все-таки имеет значение сочетание прошивки и ОС из-под которой прошивается? Звучит странно, но попробую сегодня из-под Мак.

именно, точно также вел себя мой модуль. тасмота без проблем, а ravencore - типа шился, но не взлетал. в том числе я немало намучился с vagrant под win7, зато под win10 прошил NodeMCU - без всяких проблем. достал из чулана Sonoff basic - почистил, прошил - и сразу все заработало.

у кого не получается прошить, попробуйте программу Flash Download Tools. У меня один из реле пробился только через нее.

А sonoff bridge433 есть возможность на прямую пробросить???? Кто то пробовал?  

Прошил и подключил Sonoff 4ch в HomeKit. Но можно управлять только один (первым) каналом. Как добавить остальные три?

в EVE измени девайс на 4МН

А для выключателя Sonoff T1 подойдёт прошивка? В списке его нет, но надежда умирает последней :)

Да, можно

Отлично, спасибо! А его реально прошить по воздуху? Я читал, что на некоторых версиях прошивки это срабатывает, но не понял, возможно ли именно этой прошивкой для HomeKit прошить таким способом? Или паять гребенку?

Отлично, спасибо! А его реально прошить по воздуху? Я читал, что на некоторых версиях прошивки это срабатывает, но не понял, возможно ли именно этой прошивкой для HomeKit прошить таким способом? Или паять гребенку?

Подскажите как прошить на macos, какую программу для прошивки использовать? 

Выше у partizan  и в моем посте описан и инструмент и команды. См. esptool.

Прошил, получилось!

Скажите, а можно настроить так, чтобы при подачи питания на сонофф, он включался?

Конечно можно. В разных прошивках по-разному. У ravencore это подробно и пошагово детально описано в описании настройки в аппе от EVE  в разделе про Setup (включение и отключение Setup требует перезагрузки устройства по питанию).

Разобрался, в прошивке которая приложена к статье в архиве, старая версия. После обновления прошивки, появился пункт Init State. 

Спасибо!

Привет - все круто - буду тестить


в статьях не хватает инфы для чайников


типа фото или видео


пока не посмотрел это - было не все понятно  https://www.youtube.com/watch?time_continue=213&v=GbaMF6zfQZU">https://www.youtube.com/watch?..."

"

Я хотел все написать, но подумал что статья будет не интересной, и сильно большой.поэтому Написал для тех кто уже шил хоть раз еср или сонофф 

хотя бы фото каждого девайса с местом подключения.



С наступающим!
Первый раз пытаюсь прошить...

Подключил через CP2102 (у меня зацепился на COM3), Rx-Tx и Tx-Rx соответственно. адреса 0х00000, 0х1000, 0х2000... 115200, 4 Мб, 80, Dout
Подключал питание с зажатой кнопкой на Sonoff Basic. 
Не стартует прошивка:

Log: 
Note:Serial port connected. 
Note:Begin find ESP8266.

О окне Operation периодически проскакивают сообщения:
require("wifi")
connect.world()
require("gpio")

подскажите что я делаю не так?) другие прошивки не шил. но темы читал. Спасибо



напиши в личку, попробуем разобраться 

свежую прошивку где брать?

я обновил статью, там репозиторий изменился

раз обновил, то это тоже исправь ... 

- blank_config.bin - с адреса 0х1000


эта ссылка https://drive.google.com/file/d/1c7HFQ791vjLeYHUR1LIBEYLHWHxbNIIB/view">https://drive.google.com/file/...?

прошивка получаеться собственной сборки? или офф источники есть?

Опробовал на sonoff basic, sonoff TH и sonoff T1 3ch все завёл, всё завелось!!!

Спасибо ReD за статью и помошь в настройке!!!

Пришли первые розетки


Ардуина уно в качестве конвертера


закоротил ресет и граунд на ардуине - настроил ком порти и флешер - как нарисовано


подключил прием передача и земля без креста


нажал на кнопку на розетке и подключил - отпустил кнопку и нажал флеш


прошилось с первого раза - но подбирал пол часа - как правильно сделать ) - поехал дальше

otaboot.bin из темы вифи не дал

ravencore

magicstrip

sonof_basic

дают вифи - жму присоединится и ничего не происходит - не перезагрузки не подсоединения

что не так ?

Спасибо за статью. Один только вопрос.. Сейчас у меня ( из родной проги) Дуал работает по расписанию, а устройство с термодатчиком настроено на влажность- автоматом включает вытяжку в ванной. После прошивки всему этому «До свидания»? Центра управления ( iPad, Apple TV) пока нет.. Смогу только включать и выключать сам « ручками».. Или я не совсем правильно понял и автоматика возможна из EVE?

Ты все правильно понял, автоматика будет доступна только через кит и ему подобное 

Ку! Ребят, что я сделал не так? Повторно прошил модуль, а он мне в монитор порта пишет какую-то гадость:


HTTP/1.1 404 Not Found
Date: Sun, 06 Jan 2019 15:52:30 GMT
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Transfer-Encoding: chunked
Server: GitHub.com
Status: 404 Not Found
Cache-Control: no-cache
Vary: X-PJAX
Set-Cookie: has_recent_activity=1; path=/; expires=Sun, 06 Jan 2019 16:52:30 -0000
Set-Cookie: logged_in=no; domain=.github.com; path=/; expires=Thu, 06 Jan 2039 15:52:30 -0000; secure; HttpOnly
Set-Cookie: _gh_sess=U1E2Y1ozenQzQ2JKRG5xZG5LbWxHRS93NzdiaTNVUjhkYVB5RTRqZjZnMStGd1VRQVpQMi9JNzRzQzVQZ05heU95Vyt6VlZDY1BLTHFIMHBmY3NQbDY2OG1YMkFUdzU0NnN1aFJJcER1emxXYURpSlBZenhWcm9iZU1LUVkvOEdWWG92TkZuZHROUjFyQWd5b3hjQ1hGdURmdWdyMmZDYlJKVXgraWl5U1hDKzVZY0JPU1ljVXpHTEgwcERDQmptTlJIREIwci9qUno4RU0xM2duOFAxUT09LS15NjdyaHJoQU85UCtBY29iZy9YMTJnPT0%3D--f7ff78c0e2e2e52dfeda2ed340c89f5bfee5f5cc; path=/; secure; HttpOnly
X-Request-Id: 9ec0cae2-ed39-46f4-b27a-41560140fd7a
Strict-Transport-Security: max-age=31536000; includeSubdomains; preload
X-Frame-Options: deny
X-Content-Type-Options: nosniff
X-XSS-Protection:
HTTP returns 404
--- looping

все, проблему решил. курите мануал https://github.com/RavenSystem/esp-homekit-devices/wiki/RavenCore#8-garage-door">https://github.com/RavenSystem...

Прошу прощения, гуру, вопрос немного не по теме, но.. В своё время на МАКбук добавил в ХомКит homebridge. Потом решил не пользоваться и удалил его из Хомкита. Теперь не могу добавить ВООБЩЕ! Пишет " Устройство уже добавлено, для добавления сначала удалите его"!! НО ГДЕ!! Его в ХомКите нет как факта..Поиск по нету не дал ничего.. Почистил в Маке все следы (как я думаю), установил всё по-новой.. Результата-"0". Код тот же, и опять-"уже добавлено.." Как выйти из этой ситуации? Как его сделать "видимым" или удалить, что бы потом опять добавить. Спасибо.

Попробуй в Homebridge кофиг поправить строку "pin": "031-45-156" поменяй какую-нибудь цифру 

Менял, но этот pin ещё прописан где то.. При запуске в терминале всё равно пишется прежний pin .. Всё решилось по другому!! Давно хотел переустановить Mac OC с нуля, что и сделал.. После этого всё прошло штатно, Аксессуар уже не был добавлен :) , добавился без проблем... Может был и другой способ, но теперь уже проблема исправлена...Видимо я не все следы удалил (как я думал)... Спасибо.

Подскажите пожалуйста. Бьюсь второй день, прошил так же как тут указано  S20 и basic  (только понадобилось  стереть перед прошивкой)  Настраиваю Wi-FI  и репозиторий 

RavenSystem/ravencore


main.bin

и после этого никак не хочет добавляться и обнаруживаться в homekit,   куда дальше копать?

Напиши мне в телеграмм 

Такая же ерунда, мучаюсь уже неделю,по вечерам часа по 2....

Я победил,  надо обязательно стирать, тогда все заработало

удалось прошить, Но WiFi  по-прежнему не  появилась, нет и индикации светодиодом. Заодно подскажите как чистить на винде 10

Здравствуйте. Кто прошивал Sonoff Dual,подскажите.. Модуль, Sonoff Dual(ver. 2.0), микруха ESP8266EX Ноут на Винд.7, прошивал через CP2102 USB2.0 ttl UART. Дрова на ttl установил, модуль определился. Питание на Саноф давал 3,3 В ( желание было 5В дать, но не рискнул).. Все действия, что написаны в статье и в комментах ( способы) испробовал- эффекта «0».. Мучался часа 3, в итоге даже родная прошивка не ушла.. Подключив в сеть 220 он появился опять в проге Е-велинк и управлялся, как буд то я ничего и не делал с ним.. В чём засада? 

Доброго времени суток, господа!

Вчера прошил кит ESP-01S-Relay-v4.0 (esp01 +релюха, в этой версии исправлены косяки разводки, схему можно посмотреть на гит-хабе по IOT-MCU). При попытке сконфигуриться столкнулся с проблемой того, что недоступен какой-то репозиторий. Как ранее писал 

varikap87 - вылезает 404я ошибка и система в лупе повторяет весь процесс конфигурации, пока снова не наткнется на данный косяк.
Зашил оффлайн версию и все заработало.

В статье у вас описание старой версии Eve, в крайней некоторые новые настройки появились?

Например, не ясно что за настройка Init State SW1... опытным путем конечно допетрил, что это стартовое состоение реле при подаче питания. Но почему тогда там кроме 0/1 есть и другие значение (при том что боард тайп выбран ранее и теоретически не должен пересекаться с многорелейными выключателями)?

Спасибо за внимание.

напиши мне в личку.

можно ли добавить 

ESP-01S-Relay-v4.0 физическую кнопку? 

Да, на жпио02 вешаешь и все работает. По умолчанию в этом исполнении кита доя есп01 этот пин не распаян.

Но есть НО - не получится настроить долгое нажатие, тк где-то на уровне прошивки нажатие более 3 сек переключает состояние реле.



Может кому понадобится для Sonoff basic, решилось благодаря ReD
После прошивки с помощью ESP8266Flasher.exe диод не светит и WiFi AP не видно.

Решение которое мне помогло

1 - Прошиваем на чистовую с помощью https://yadi.sk/d/pFf0_3loDr37sw">https://yadi.sk/d/pFf0_3loDr37... FlashESP8266.exe с выбором blank_1MB.bin
2 - Прошиваем с помощью утилиты flash_download_tools_v3.6.5 актуальная версия.

настройки по изображению / СОМ порт выставке ваш

2000x2000x_image.jpg?1548410279

Удачи

Я им давно уже пытаюсь прошить sonoff DUAL , тот прошивальщик,что в статье, ни к чему не привёл..


Этим хоть у меня сеть появляется OTA , правда,после подключения к Ravencore дальше-ничего.. Устройство в Хоме не появляется.. У меня память 8Mbit ( у вас-32) Может в этом дело и тупо памяти маловато?? Подскажите, где копать?? Шил и отсюда файлами и с ravencore.. 


P.S. У ravencore есть и файл main.bin ,без настроек OTA.. Так вот с ним шьётся "на ура", вот только управления реле нет.. Тупо моргает светодиод синий, который у Sanoff показывает наличие сети и подключения..

Шил и TH16 с термодатчиком. Файлами отсюда-та же история, что и с DUAL, файлом main.bin -всё ОК.. Вот только температура и влажность нулевые.. Все три типа, что в настройках проги-не моё.. нули.. Видимо датчик неподходит.. Зато хоть реле работает.. Вобщим засада какая-то..

Может вопрос конечно будет глупый, прошу не судить строго, я только познаю искусство. Устройства уже должны быть прошиты изначально? Когда делая по инструкции, у меня вылетает ошибка практически в самом начале всего процесса "UnicodeDecodeError: 'gbk' codec can't decode bytes in position 32-33: illegal multibyte sequence". Понимаю, что скорее всего что-то у меня, но догнать не могу. Перерыл уже кучу сайтов. У меня минимум знаний, поэтому надеюсь на рекомендацию или инфу для расширения знаний. Подскажите решение, плз

Ради эксперимента прошил один Бейсик Raven прошивкой. Все работает, правда шил через esptool.py, этой утилитой не получилось.

Пара вопросов есть, подскажите пожалуйста, 

Дмитрий Батюшин (ReD)

Первый. Остальные Бейсики работают через homebridge-ewelink-max. Очень часто бывает, заходя в приложение "Дом" все устройства находятся в состоянии "Нет ответа". И это состояние может длиться до 10мин, не дело совсем. Грешил на homebridge. Реже, но тоже часто, также в режиме "Нет ответа" и Бейсик прошитый Raven`ом. В чем проблема может быть?

Второй. Из Вашей статьи про Aqara Hub, не совсем понятно, это устройство полностью может заменить Home Pod? Т.е. все устройства подключаются к Aqara Hub, и будет к ним доступ из "внешки".

Третий. Aqara Hub и Ewelink не совместимы... Соноффы прошитые Raven`ом и подключенные к iPhone, как их переподключить к Aqara Hub?

Upd.

По второму и третьему вопросу разобрался. Aqara - это мост как HomeKit(wifi)-(wifi)Aqara-Zigbee.

С первым вопросом все та же проблема.

По первому вопросу, попробуй перезайти в iCloud.  Такой проблемы не замечал 

Может кому будет полезно.

Если у вас маршрутизатор Mikrotik, и часто устройства находятся в состоянии "Нет ответа" (No response), то необходимо в настройках Wireless установить значение Multicast Helper - "full"

Что ещё может быть? Не могу никак подключить. Сеть не пропадает из списка. 

Удалось подключить к wi-fi но теперь другая проблема. homekit его не видит. Что бы тут посоветовали?

Sonoff basic на ESP8285 работать будет?

Да

Ждём возможности датчика движения в прошивке

А если вся система умного дома строится на малинке с установленным HA (из которого через соответствующие плагины устройства пробрасываются в HK), то прошив реле сонофф нативным HK оно не будет отображаться в HA? 

если натив, то только кит

если mqtt то НА, ХБ

Народ! Вопрос такой:

есть лампочка умная с али - https://www.aliexpress.com/item/E27-4-5W-Wi-Fi-Smart-LED-Bulb-Colorful-Changing-RGB-Magic-Light-Bulb-Lamp-Music/32920439615.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dhdG93a">https://www.aliexpress.com/ite...
судя по тому как она светится на роутере, внутри стоит esp-шка какая-то. еще не разбирал, но думаю китайцы сильно не мудрили....
так вот можно ли доработать прошивку из статьи под такую лампу?!
а то сильно неудобно лезть в ее нативное приложение для изменения настроек. сейчас она формально работает с Сири через ифттт, но там набор функций сильно ограничен и фактически под каждое действие нужно создавать отдельную команду.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли дополнить прошивку следующими функциями:


1. Использование вне нахождения в одной зоне WiFi (с помощью мобильного интернета)


2. Подключение уведомлений о включении/выключении

1 реализовано через домашний центр, АТВ или колонку.

2 уведомления реле, тут со стороны аррле должны появится 

как хаб еще ипад на актуальной версии иос можно использовать

Я прошил sonoff bassic все отлично работает но не отправляет уведомления и не работает из мобылной сети

уведомления он слать не будет, это настраивается в ките, но аррле не сделала какой функции. 

удаленно будет работать есть apple tv или homepod 

Подскажите как сделать провод для перепрошивки sonoff

провод или конвертер?

мне уже скинули ссылку

Подскажите как сделать провод для перепрошивки sonoff

в статье ошибка по поводу esp-01, которая пришла из raven_core - по всем схемам реле висит на gpio0, а кнопка цепляется на gpio2.

специально проверил и прозвонил, тк не мог понять почему же прошивка работает, если по схеме все наоборот.

статью пора обновлять! на гитхабе уже 13 устройств

ребят! а вы можете добавить просто датчик Т/Н на базе есп-01 как тут - https://sprut.ai/client/blog/1098">https://sprut.ai/client/blog/1... ?
а то там чего-то не работает :///



Подскажите, пожалуйста, что не так делаю??

1000x_image.png?1555154989

Подскажите, на Mac(софт) чем прошить можно

На MACe прошивается Sonoff basic программой ESP8266Flash. Но после прошивки сеть WiFi не раздаёт. Стёр ( esptool.py -p /dev/cu.usbserial erase_flash), прошил снова - процесс проходит нормально, но сеть WiFi всё равно не раздаёт.


При стирании выдало вот это:


iMac-Konstantin-6:~ konstantin$ esptool.py -p /dev/cu.usbserial erase_flash


esptool.py v2.7-dev


Serial port /dev/cu.usbserial


Connecting....


Detecting chip type... ESP8266


Chip is ESP8285


Почему то чип 8285. Может дело именно в этом - чип другой стоит.

Пытаюсь прошить Sonoff SV. Делаю всё по инструкции. ПРоцесс проходит нормально, но когда пытаюсь законектить через вайфай к роутеру, не выдает доп строку с настойка ОТА и репозитария. В чем можем быть прикол?

Поддержка Sonoff B1 есть? Если да, то какой тип устройства выбирать?

Случайно вчера попалась на глаза тема, перепрошил почти с первого раза basic. Есть еще в наличии  sonoff RF и POW2 и возник вопрос- эти устойства не совместимы? Оба? 


Большое спасибо за работу!

Прошиваю все по инструкции, процедура прошивки доходит до конца, но при подключении к сети не горит диод и не находит сеть WiFi. Помогите разобраться



Модуль Sonoff R2 Power





Прошиваю все по инструкции, процедура прошивки доходит до конца, но при подключении к сети не горит диод и не находит сеть WiFi. Помогите разобраться

Модуль Sonoff R2 Power

1000x_image.png?1563565823

Лей чистую потом по новой 

А какую чистую лить? Просто я на двух модулях пробую результат одинаковый

Пиши в телеграмм 



Добрый день! Подскажите кто нибудь сталкивался?

Ситуация: прошил одно устройство - sonoff Basic  из этой инструкции. все ок, работает, докупил еще два basic,а но они не шьются, вылетает ошибка (см. ниже). Все перепробовал и перепроверил, все ждал как в прошлый раз. Решил попробовать перепрошить уже прошите устройство, но оно теперь тоже не шьется и вылетает такая же ошибка.  

1000x_image.png?15653390851000x_image.png?1565339087

Chip sync error: Failed to connect to ESP8266: Timed out waiting for packet header


[2019-08-09 11:20:49,130][ESP8266Loader_spi[1]][espDownloader.py][line:439][ERROR]: ESP8266 Chip sync error esp_sync_blocking.

Заранее спасибо!

на каком контроллере сонофф?



Сейчас сразу извиняюсь за вопрос) Как узнать модель контроллера?

Прошите устройство (старое):

1000x_image.jpg?15653431051000x_image.jpg?1565343107

Новое устройство:

1000x_image.jpg?15653431901000x_image.jpg?1565343194


Еще проверил параметры порта, параметр бит в секунду стоял 9600 изменил на 115200, но ничего не изменилось. 

1000x_image.png?1565358895


Собственно говоря мне кажется что вот это имелли ввиду.

1000x_image.jpeg?1565363501
это второе поколение основа , там стоит ESP 8285 и при входе в флешей нужно выбрать не   ESP 8266 a ESP 8255 и все зашьется идеально )

Пробовал и выбирать ESP 8285 , там немного другие настройки кстати.  И разные версии ESP, ничего не получилось, оно просто отказывается прошиваться, пишет что контроллер заблокирован и все тут.Также с разным количеством памяти пробовал, 4м и 1м, никак. исход один и тот же...  Видимо никто не пробовал еще такие прошить?

Я такой прошил , стоит как термостат , работает отлично)



Т.е. сделал все как в инструкции только выбрал просто ESP 8285 ? Но там нельзя выбрать Flash size 32mbit, какое значение Вы ставили?


1000x_image.png?15688866401000x_image.png?1568886641

Уже не помню, вроде ничего не менял

Видимо меняли, т.к. в 8285 просто недоступны некоторые значения, которые приведены в этой инструкции. 

Доброе -//-.  Есть сонофф th10 прошитый тасмотой. Можно ли его прошить вашей прошивкой. Как? Так же как в статье?

Доброе -//- есть sonoff. Th. 10. Прошитый тасмотой. Можно ли и как прошить его вашей прошивкой? 

можно, все по инструкции

А как заставить его (Switch Basic) подключиться к другой WiFi сети? Удерживал нажатой кнопку 10-20 сек - ни чего не происходит. Не сбрасывается. Только прошивать опять?

Еще один немаловажный момент, который выяснился в результате моих экспериментов. SONOFF прошитый по вышеуказанной инструкции (подозреваю по любому доступному на данный момент варианту) не подключается к HomeKit через Apple AirPort. В моем случае через AirPort Extreme 4-го поколения на прошивке 7.8.1. 

Тупо пишет "Не удалось подключиться к...."

Как указано в https://sprut.ai/client/blog/626">статье в пункте "18. Если подключился к точке доступа, но устройство не видено в HOMEKIT, то это проблемы мульти каста (mDNS). Надо разбираться со своей сетью (LAN, WLAN)." А вот этого самого МУЛЬТИКАСТА у AirPort Extreme и НЕТ :(

Подскажите пжл кто-нибудь шил sonoff dc 7-32v выше описанным способом?

Здравствуйте 

Нужна ваша помощь как новичку

Нужно прошить Sonoff Basick, TH, SV какой кабель для этого нужен что бы можно было прошить по вашей инструкции?

1 - USB ESP8266 ESP01 Wifi Programmer Progammierer Seriell Adapter für Arduino

2 - ESP8266 CH340 USB TTL RS232 UART serial Konverter 3.3+5V OS X Win Linux Arduino

3 - CP2104 USB to RS232 TTL UART 6PIN Connector Module Serial Converter for Arduino
и если можно то по подробней как подключить к прибору.

После прошивки задаётся одинаковый код для трёх приборов при подключении с AppleHome ?



пишите в телеграм, помогу

Подскажите, смогу ли я с помощью этой прошивки реализовать управление Sonoff Basic и через Homekit и через 433 с помощью например вот таких выключателей? 

https://ru.aliexpress.com/item/4000106027838.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.67573c86F45i2B&algo_pvid=1894f0b4-7ef1-4f58-b0bb-82ae163ecd0d&algo_expid=1894f0b4-7ef1-4f58-b0bb-82ae163ecd0d-48&btsid=85bd2261-b2b1-42d7-83c9-99f561187db8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7,searchweb201603_52">https://ru.aliexpress.com/item...


Sonoff mini можно по такой схеме прошить?

Можно но физический выключатель у меня настроить не получилось( 

Добрый день, автору респект, но есть одно БООООльшое но! Поменяйте в тексте про MAIN.bin, на HAA_LCM.bin. Так как такого файла в релизах уже нет, а есть другой. Но у меня корректно заработала только эта, которую я указал. Спасибо. Потрачено 14 часов времени))))) на поиск проблемы.

в то время когда была опубликована статья, все это было актуально. сейчас если хорошо поискать на портале есть статьи про HAA

Да, но думаю исправить просто текст статьи проще, чем новичкам ходить по сайту и искать актуальные статьи))) Тем более что гугл кидает сюда, почти сразу,так что новичек находит и потом ипется))))

ну хоть ссылку выложи.

Подскажите, пожалуйста, а sonoff miniR2 на чипе (ESP 8285) можно каким-то образом прошить, чтобы пользоваться HomeKit нативно, без HomeBridge? Если знаете как это сделать, напишите, пожалуйста в телеграм @De1iter  - за консультацию отблагодарю $$$

Прошу прощения, ребят, за возможно глупый для всех вас вопрос. Просто увлекаться УД я начал только месяц назад.

Объясните, пожалуйста, каким образом я могу прошить свой выключатель T1 по вайфай, если архив с прошивкой и прошивальщик мы скачиваем на ПК, а с выключателем связываемся через apple продукцию по wi-fi? Нужно установить на ПК (в моем случае это винда 10) homebridge и каким-то образом связать его с выключателем? Если да, то как именно? Что-то прописывать в файле config.json и потом ipad/iphone связывать с ПК проводом?

Прошу, помогите, а лучше снимите видео для таких как я. Я уже всю голову сломал. На ютубе куча видео по прошивке sonoff, но везде нужно паять, нигде нет прошивок по воздуху.

Чтобы прошить выключатель, придётся к нему подпаяться и через ТТЛ залить прошивку 

если речь идет о прошивки устройства, то для связи с ПК нужен ttl конвертер. Если о homebridge, то шить нечего не нужно, достаточно правильно настроить конфиг.
если речь идет о прошивки устройства, то для связи с ПК нужен ttl конвертер. Если о homebridge, то шить нечего не нужно, достаточно правильно настроить конфиг.
если речь идет о прошивки устройства, то для связи с ПК нужен ttl конвертер. Если о homebridge, то шить нечего не нужно, достаточно правильно настроить конфиг.
Автору огромное спасибо за информацию. Нашел для себя много ответов.

Давно думал об умном доме и давно думал, что это выйдет непомерно по деньгам. Собственно, подтолкнула к очередной попытке в изучении вопроса дочь, которая вот-вот должна появиться на свет. Дома центральное отопление шарашит нещадно, а увлажнитель дымит без остановки. Хочется создать нормальные условия для малышки. Задача-минимум – датчик температуры и влажности, умный вентиль на батарею и какое-то хитрое реле в увлажнитель, чтобы его включать-отключать по данным о влажности с датчика.
Но для включения увлажнителя недостаточно подать напряжение по вилке, нужно краткосрочно замкнуть контакт кнопки Power, по аналогии с кнопкой питания в системном блоке компьютера. Бывалые, подскажите пожалуйста, подойдет ли для этой задачи Sonoff SV? И если вывод на плате краткосрочно замыкает контакт, могу ли я, подпаяв вывод параллельно кнопке, при замыкании контакта с кнопки увлажнителя увидеть в приложении умного дома, что состояние устройства изменилось на противоположное?
Рассматриваю построение умного дома на Apple HomeKit без хабов, т.к. дома уже есть пара айфонов и iPad.
Здесь отвечу на свой вопрос, возможно кому-то будет полезно. После непродолжительных поисков наткнулся на YouTube на ролик, где показаны все режимы работы Sonoff SV. Так вот, интересующий меня режим называется inching mode. Он включается в настройках на eWeLink. Там же указывается задержка нажатия (0,5 сек будет достаточно). Надеюсь прошивка под HomeKit содержит такой же режим.

Подскажите пожалуйста, в Sonoff th16  в homekit не отображается влажность (хотя с других девайсов, например netatmo - всё ок). Купил только ради датчика влажности. Что-то можно сделать?

Спасибо.

какая прошивка? 

3.3.3

что такое 3.3.3? это оригинальная? кастомная? 



оригинальная (ничего не менял) 

по IP уже почему то не могу зайти..


скрин с хоумкита:


https://sprut.ai/static/media/cache/00/04/91/5/7380879/74862/1000x_image.jpg?1613555854" alt="1000x_image.jpg?1613555854" />

ты точно уверен что это

оригинальная прошивка евелинк? 

тут написано обратное. нужно правильно прошить если ты используешь НАА, после чего все будет работать 

я правильно понимаю, для прошивки нужен доп. девайс?)

прошить, по инструкции из этой статьи?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли подключить к sonoff бесконтактный выключатель gtv ae-wbezdc-10s параллельно, чтобы закинуть в homekit? Очень удобно было бы управлять светом на кухне бесконтактным выключателем и через homekit параллельно. Если можно, то как это сделать?

Заранее спасибо за ответ. 

TH10/16 +SI7021 ( интересует конкретно влажность) заведётся с ravencore?


Вернуться назад

Устройства


ITEAD

WiFi Wall Touch Switch

(1 отзыв)

ITEAD

Sonoff TH10/TH16

(2 отзыва)

ITEAD

Sonoff Dual

(1 отзыв)

ITEAD

Sonoff Basic

(7 отзывов)

ITEAD

Sonoff SV

(3 отзыва)

Espressif Systems

ESP8266 NodeMcu v3

(16 отзывов)

Вернуться назад